Контекстная реклама

Под контекстной рекламой понимаются разные объявления: текстовые, текстово-графические, видео- и аудиореклама, которые показываются интернет-пользователям в соответствии с их предпочтениями, интересами, личными характеристиками, запросами в поисковиках или поведением. Сегодня самыми популярными системами для данного типа рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.

Основные виды

  • Реклама на поиске – это результаты выдачи, которые видит пользователь в поисковой системе при наборе определенных запросов, рассчитаны они на привлечение в первую очередь «горячих» клиентов.  К этому типу рекламы относятся и динамические объявления, которые генерируются на основе контента сайта или фида
  • Текстово-графические и графические объявления в РСЯ и КМС – рассчитаны на «теплую» и «холодную» аудиторию, показываются на различных ресурсах тем, кто не интересуется товаром/услугой прямо сейчас. Работают как на привлечение нового клиента, в том числе на увеличение охвата, так и как имиджевая составляющая
  • Баннеры на поиске (Яндекс.Директ) – отображается с правой стороны от результатов основного поиска, но не виде обычного текста, а как изображение, работает на продвижение бренда, при размещении акций и сезонных предложений привлекает  «теплых» клиентов
  • Смарт-баннеры (Яндекс.Директ) – это специфические объявления с персонализированным контентом, который меняется в зависимости от того, чем интересуется пользователь, работают на продажу товаров, просматриваемых на сайте целевым клиентом. Места показа – сети и товарная галерея в поиске
  • Видеореклама – позволяет пользователю не только на слух, но и визуально запомнить рекламируемый товар или услугу. Для Google можно использовать  сервис YouTube, для Яндекса – Кинопоиск
  • Аудиореклама – новый рекламный формат, который сейчас активно развивается на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Кому будет полезна контекстная реклама?

  • Тем, кто хочет получить результат здесь и сейчас

Размещение объявления не занимает много времени, следовательно, ваша реклама начинает показываться через пару дней после запуска. Это помогает привлечь целевой трафик на сайт в короткие сроки. Однако для эффективного расходования средств рекламного бюджета необходима грамотная настройка кампании

  • Тем, кто занимается продажей сезонных товаров, организует спецпредложения и акции
  • Тем, кто имеет большой бюджет на продвижение

Если средств хватает на несколько каналов продвижения, эффективнее использовать вместе с SEO  еще и контекст

Какие цели ставит наша компания

  • Увеличить посещаемость сайта
  • Повысить качество объявлений
  • Уменьшить процент отказов
  • Оптимизировать цену клика

Для реализации поставленных целей наши специалисты:

  • Проводят анализ бизнеса заказчика, его конкурентов, целевой аудитории
  • Осуществляют сбор семантики и ключевых фраз, расширяют семантическое ядро для увеличения охвата
  • Настраивают системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
  • Проводят корректировку ставок, а также мест показа объявлений
  • Анализируют эффективность объявлений, ключевых фраз, трафика по площадкам, регионам, аудитории, поисковых запросов, при необходимости проводят корректировку и добавляют минус-слова
  • Вносят изменения в объявления по желанию заказчика
  • Разрабатывают рекомендации по устранению «слабых мест» сайта (при их обнаружении), по улучшению параметров сайта, а также по перераспределению средств или увеличению бюджета

На протяжении всего сотрудничества клиенты получают подробные отчеты о проделанной работе, которые включают в себя статистику, структуру расходов, информацию об объеме и качестве трафика.

Для оценки качества уже запущенной рекламной кампании можно провести аудит. Наши специалисты по контекстной рекламе быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.

Ведение Яндекс директ

Ведение Google Adwords

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Алматы Анадырь Армавир Архангельск Астана Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бердск Березники Биробиджан Бишкек Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Долгопрудный Домодедово Донецк Дубна Егорьевск Екатеринбург Железнодорожный Жуковский Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Измайлово Иркутск Искитим Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королёв Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Липецк Лобня Луганск Люберцы Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Мариуполь Махачкала Минск Москва Мурманск Мытищи Нальчик Наро-Фоминск Нарьян-Мар Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Ногинск Норильск Обь Одинцово Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Ташкент Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Наверх